Сидни Суини представила лимитированное мыло с каплями из воды в которой она принимала ванну , к сожалению, это не метафора, а маркетинг 2025. Продукт вышел в рамках новой кампании с брендом Dr. Squatch.Поводом стала реклама, где Суини лежит в ванне и называет зрителей «грязными мальчишками». Реакция была предсказуемой: тысячи комментариев от поклонников, требующих доступ к «той самой» воде. «Я вообще не знала, что ванна может быть фетишем пока не увидела это в собственных комментариях», - говорит актриса. Сидни вдохновилась и выпустила мыло с добавлением сосновой коры, песка, хвойного аромата и нескольких капель воды, в которой она действительно принимала ванну. По её словам, запах должен напоминать леса северо-западного побережья США, где она выросла.