У Victoria’s Secret снова не всё трещит по швам: квартальный прогноз по прибыли оказался почти вдвое ниже ожиданий аналитиков.Это удар по стратегии новой гендеректорши Хиллари Супер, которая пришла в сентябре и пытается перезапустить бренд. Она делает ставку на обновление ассортимента, усиленный маркетинг и демонстративную лояльность ко всем возможным меньшинствам. Пока всё это не приносит заметных результатов: с начала года акции компании упали уже на 46%.К тому же, ситуация осложняется внешними факторами. На прибыль давят американские пошлины на импорт из Азии (где Victoria’s Secret закупает часть товаров), падение потребительских расходов и давление со стороны крупных инвесторов, который требует заменить совет директоров. А вишенка на торте - инцидент с безопасностью: в прошлом месяце из-за него онлайн-магазин компании был отключён на три дня. Подробности не раскрываются, но в отчёте признали, что это скажется на квартальных результатах.