Алена Долецкая — верховная фэшн-сущность. В 1998 году случился «Vogue Россия» (12 лет и 144 номера!), затем журнал Interview (c 2011 по 2016 год), итого 18 лет в первом фэшн-ряду. Съемка Кейт Мосс для первого номера на Красной площади и появление Аллы Борисовны Пугачевой на обложке Vogue год спустя, дружба и скандальный разрыв с Карлом Лагерфельдом, беседы о жизни с предсуицидальным Маккуином, приятельские отношения с Донателлой Версаче, Дольчиками, Кейт Мосс и Пьерпаоло Пиччоли — хватило бы на многотомные шифоновые окопы.Было дело. Просто я не люблю этим кичиться. И, собственно, Карл и Маккуин в моей книжке были важны только потому, что оба находились в контексте человеческой истории, которая и оставила у меня в душе серьезный шрам. И как вы помните, Маккуина я упоминала и рассказываю о нем именно в контексте самоубийства. А Карлушу — в контексте лжи, намеренно неверного перевода заметки в русском Vogue, и удивительной его мстительности. У нас были действительно очень интересные отношения. Дружить с этими людьми близко очень сложно, они часто путают профессиональное и личное.Надо понимать, что эти ребята не лыком шиты. Они в то время прекрасно осознавали, что такое главный редактор журнала «Vogue Россия». И им со мной лучше было бы «дружить». Быть в нежных, хороших, милых отношениях. Понимаете? И все-таки нужники и друзья — это разные люди. Это не значит, что в этой индустрии я не встречала чудесных людей. Лагерфельда нельзя назвать чудесным, но он был выдающийся, масштабный персонаж. Ты все время, находясь или разговаривая с ним, понимал, что Карл — огромная величина. А есть ребята просто милые, просто хорошие, веселые чуваки.Наше больше интервью с героиней февральской обложки журнала Собака.ru Аленой Долецкой читайте в свежем принте и (уже!) на сайте.