erid:LjN8KL8C2 Реклама ООО «Мелке», melke.ru🪟В 2024 году блогер Амиран Сардаров стал лицом оконного бренда Melke! Компания Melke выбрала Амирана Сардарова для продвижения своей продукции на российском рынке.Суть брендовой технологии CO-EX, которую применяет Melke, заключается в соединении двух слоёв в основе профиля: внутреннего, из переработанных окон, и внешнего, из пластика высокого качества. Благодаря этому окна Melke более прочные и долговечные, также компания может предложить широкий ассортимент окон — от бюджетных моделей до премиум-класса, — рассказывают представители бренда.Кроме того Melke предлагает окна, цветные со всех сторон, которые помогут преобразить любой интерьер. Сотрудничество с Амираном Сардаровым значительно усиливает маркетинговую стратегию Melke за счёт вовлечения аудитории блогера в рекламную кампанию