«Билайн adtech»: новый подход к таргетированным смс-рассылкам«Билайн adtech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнеса» — изменил подход к тарификации таргетированных смс-рассылок, отменив деление текста смс-сообщения на части. Вместо этого в компании расширили границы текста сообщений и ввели два вида: до 268 символов и до 402 символов вместо привычных 70 и 134.Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн adtech»:Новый подход к таргетированным смс-рассылкам позволит рекламодателям более полно передать коммерческое предложение и улучшает восприятие текста. Это становится ключевым фактором успеха в условиях растущей конкуренции.Подробнее — в материале Sostaverid:LjN8K3172Реклама ВЫМПЕЛКОМ ПАО, beeline.ru