Блейк Лайвли теперь в неофициальном «чёрном списке» голливудских студий после того, как режиссёр фильма «Всё закончится на нас» рассказал, что она творила на площадке. Спойлер: срыв съёмок ради поездок к мужу в другую страну – наименьшее зло. Лайвли, которую нанимали просто как актрису, в какой-то момент захотела контролировать весь процесс. Началось всё с гардероба главной героини – актриса поленилась приехать на примерку и потребовала привезти ей целую тонну одежды домой. А потом послала костюмеров и начала лично собирать образы (которые получились крайне нелепыми). На всю одежду персонажа был выделен бюджет в 150 тысяч долларов. В первый же день шопинга Блейк потратила 650 тысяч, предпочитая, чтобы её героиня [выпускница колледжа] носила бренды, вроде сумки Valentino или сапог Saint Laurent… Когда представители Sony увидели хейт луков в сети, они пытались поговорить с Блейк, но та ушла в отказ, доказывая, что эти образы «секси». С ней решили не связываться. Дальше блондинка взялась за сценарий. Ей захотелось лично переписать несколько сцен… Несмотря на то, что книгу, по которой снимался фильм о домашнем насилии, она так и не прочла. Режиссёр ей это позволил, поощряя энтузиазм. Скоро он об этом пожалел, ведь этого Лайвли оказалось мало, и она захотела переписать и диалоги других героев. Получив отказ, она обиделась, пригрозив своими «драконами Кхалиси» – мужем Райаном Рейнолдсом и лучшей подружкой Тейлор Свифт, которые за неё порвут. За 2 недели до съёмок Блейк угрожала покинуть проект, прекрасно понимая, что продакшн не найдёт в столь короткие сроки новую актрису. Что её взбесило? Режиссёр (и исполнитель главной мужской роли) Джастин Балдони интересовался весом Лайвли у их общего фитнес-тренера. Приближались съёмки сцены, где он должен был носить актрису на руках. У Балдони больная спина, и он хотел физически подготовиться. Казалось бы, рабочий момент, но гормоны взяли верх. Лайвли комплексовала из-за фигуры после 4-й беременности и впала в ярость от такого «фэтшейминга». Она позвала режиссёра на стрелку к себе домой, где на него наорал Райан Рейнолдс, заставив извиняться.Когда часть фильма была отсняла, и процесс прервался из-за забастовки сценаристов, Лайвли потребовала показать ей весь отснятый материал [на что у актёров нет полномочий]. Продакшн отказался, и она пригрозила, что не будет сниматься дальше, если её условия не выполнят. В итоге она снова получила своё. Лайвли прекрасно знала, что может выкручивать студии руки, ведь свой контракт она так и не подписала, специально затягивая процесс. После окончания съёмок она захотела присутствовать на монтаже. Балдони снова сдался. Актриса оставляла тонны правок, а потом решила, что режиссёр ей не нужен, наняла своего монтажёра и стала резать фильм, как она видит. На возражения студии актриса вновь стала угрожать, что если ей это не позволят, она не будет промоутировать фильм, а ещё запретит использовать кадры с её изображением. А это многомиллионные потери…Несмотря на то, что фокус-группе больше понравился монтаж режиссёра (94% положительных отзывов против 82% у Блейк), она настояла на своей версии, ведь её так похвалили родственники и друзья. Дошло до абсурда: Лайвли взбесилась, что Балдони сделал цветокоррекцию фильма без её разрешения. В какой-то момент режиссёра вовсе отстранили от пост-продакшна фильма. И Блейк запретила монтажёрам рассказывать ему о том, что меняет в картине. Вдобавок Лайвли единолично уволила композитора картины, просто потому что у него были плохие отношения с её подружкой Тейлор Свифт [чью песню Блейк хотела взять в качестве саундтрека] и наняла своего. Естественно, все неустойки оплачивала студия. Дальше Лайвли настояла, чтобы из трейлера и постера картины убрали имя режиссёра (видимо, считая, что всю работу за него сделала она сама). Дальше Лайвли взялась и за промо-кампанию «Всё закончится на нас» и вычеркнула из неё Балдони – он давал интервью отдельно от остального каста и в общих мероприятиях участия не принимал.Продолжение ⤵️