Меня зовут Александр Горный, я директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group.
В этом канале пишу каждый день про один новый малоизвестный стартап и иногда свои мысли и новости про рынок.
Avito Product Bootcamp помогает продактам расти быстрее. С 31 марта по 17 апреля проходит отбор на участие в этой программе. Спешите принять участие.
Что такое Avito Product Bootcamp? Программа для тех, кто хочет стартовать или ускорить развитие в продакт-менеджменте. Участники станут частью одной из продуктовых команд Авито и будут решать задачи, которые влияют на бизнес, получат рыночную зарплату, ноутбук, доступ к корпоративной библиотеке.
Даже если у вас нет опыта или он небольшой, попробуйте свои силы. Главное, чтобы вы умели делать свою работу, а не просто имели красивое резюме. Вам предстоит решить продуктовый кейс от экспертов Авито, оценить решения других участников. Пройти собеседование с HR-менеджером и командой Авито.
Почему Авито? Это компания с одним из сильнейших продуктовых брендов на рынке. Сервисами Авито ежемесячно пользуются 35% россиян, а в списке самых дорогих интернет-компаний страны она занимает третье место. В Авито выстроены здоровые продуктовые процессы, а команды пользуются большой автономией: они сами ставят цели и ищут пути их достижения
Подробнее о буткемпе и условиях участия можно узнать здесь