Надежда Стрелец Площадки: Telegram 310k Instagram 262kYouTube 1.18MПро ценообразованиеСчитается, что у меня дорогая реклама в телеграме, но если смотреть конверсию, то стоимость контакта у меня минимальная. Расчет обычно идет по формуле «количество просмотров поста x2». Если бренд за 100к покупает рекламу на канале, где пост едва набирает 20к просмотров, это дорого. Такая реклама не должна стоить больше 40к. С моими охватами стоимость поста могла бы быть выше. На ютубе мои интеграции дороже большинства интервьюеров, скидок я не даю. Часто каналы ставят высокую цену и дают до 50% скидку. У меня все цены фиксированные, коэффициент предусмотрен за выезд, за эксклюзив в категории и тд. Все рекламные слоты распроданы на несколько месяцев вперёд. При этом другие блогеры, имея более низкую стоимость интеграции, порой зарабатывают больше меня за счет периодичности выхода 4 раза в месяц. Я же делаю выпуски 1-2 раза в месяц.Про форматы Любой рекламодатель и агентство скажет вам, что более привередливого блогера, чем я, не найти. Я отказываю чаще, чем беру рекламу. Могу спокойно вернуть деньги, если у нас с заказчиком разные представления о прекрасном. Например, присылают картинку с дикой инфографикой или настаивают на формулировке, которая у меня вызывает сомнения. Про kpiНа ютубе я обычно перевыполняю kpi по просмотрам в несколько раз. Если бренду повезло попасть в хитовый выпуск типа Тамары Глоба, то они год могут ничего не делать и считать свой маркетинговый план выполненным. В телеграме многие бренды, особенно из сферы моды, возвращаются. Не очень скромно звучит, но я один из самых эффективных блогеров в телеграме и на ютубе. В своё время ко мне первой на ютуб пришел Lancome, у меня размещался Lalique, Elemis, Karl Lagerfeld, Clarins. Последние два бренда были со мной даже в 2022 году. В Инстаграме у меня лучше всего заходит всё про моду и красоту, потому что эта площадка про красивую картинку. 80% рекламы в Инстаграме у меня в сторис, так как не хочу захламлять ленту.Самый странный запрос на рекламуОт ритуальных компаний, экстрасенсов, средств от алкогольной интоксикации. Конечно же это все мимо. Что поддержите бесплатноБесплатно я поддерживаю только друзей. В тг могу репостнуть канал, который мне симпатичен, даже если не знаю автора. В ютубе бесплатных форматов нет. Что точно не возьмёте рекламироватьНа мой канал самый высокий спрос, поэтому я очень избирательна. У меня нет рекламы «клубов распродаж», пельменей, китайской мебели. Я никогда не возьму криптобиржи, реплики известных брендов, почти не беру алкоголь - есть всего один бренд, с которым я работаю на своих мероприятиях. Косметику плохого качества, кредиты наличными тоже не беру. Все, что может испортить мою карму, идёт лесом. Про раздражение на рекламуИногда подписчики на ютубе раздражаются: «Целых 5 рекламных интеграций в выпуске!» В мае у меня был всего один выпуск. Посмотрев по 3 рекламы в 4 выпусках других блогеров вы увидели 12 интеграций в месяц. А у меня 5, но всего в одном выпуске. Если хотите смотреть мой контент, потерпите. На что приходилось идти ради исполнения рекламных обязательств Я стараюсь сразу убирать из сценария экшн со сменой локаций и ситуации, когда надо есть на камеру. Еда вообще один из самых сложных жанров в рекламе. Однажды мы писали рекламу, где только с 11 дубля получилось снять нормально, как я ем продукцию рекламодателя. Месяц не могла смотреть на товары данной категории.Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, которой он принадлежит, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.