👆👆👆↑В то же время в лобовой проекции он держит снаряды пушки калибра 30 мм. К тому же машина задумывалась как гусеничная платформа высокой проходимости с большим обитаемым объемом для размещения подвижных пунктов управления, в качестве командно-штабных машин и прочей номенклатуры далекой от ЛБС техники.Бронетранспортер построен на базе БМП-3, но лишен тяжелого боевого модуля с пушкой. Это позволило высвободить массу — более трех тонн, которую использовали для размещения всевозможной полезной нагрузки.Сегодня в принципе любая боевая техника должна иметь модульность и возможность установки комплектов дополнительной защиты. Иметь возможность адаптироваться под различные условия обстановки и угрозы. И БТ-3Ф подобными качествами обладает. Опыт СВО показывает, что применение РЭБ, постановки аэрозольных и дымовых помех, «мангалов», противокумулятивных решеток и противодронных сеток лучше защищают от FPV-дронов, чем стандартные методы защиты. И на государственные испытания поставлено изделие уже с необходимыми комплектами дополнительной защиты.Среди важных преимуществ этого бронетранспортера можно отметить высокую проходимость на сложных типах грунта. Машина ремонтопригодна благодаря унификации с БМП-3. Также БТ-3Ф прост в обслуживании, имеет разумную стоимость и может выпускаться крупными сериями. Это позволяет обеспечить значительное количество подразделений защищенным транспортом массово и в срок.Таким образом, концепция БТ-3Ф базируется на множестве факторов одновременно: характер боевых задач, экономическая эффективность, сохранение мобильности, логистика, серийность, живучесть и тактика применения. Это не единичное решение, а часть продуманной системы.Btvt.info: Я почитал это интервью и понял, что дно уже пробито – «Например, никто не вдается в детали, какой на практике будет тяжелая БМП». - А кто обязан в это вдаваться и за это получает зарплату – разве не «Ростех»?«Но эти машины (Тяжелые БМП) никогда не смогут стать массовым решением для вооруженных сил, так как они очень дороги, а их производство, ремонт и эксплуатация требуют больших ресурсов, времени и трудозатрат».- Вот эти конкретные бездари создали какой-то тяжелый БМП, речь про мертворожденное гуано на базе «Арматы» и оно у них, оказывается, оказалось дорогим и не может быть массовым. Так этот проект изначально попил и провал – конечно, он не массовый.А вот в другой стране взяли Т-54 и сделали из него тяжелую машину пехоты «Ахзарит» и он до сих пор вполне на уровне и экономит тысячи жизней. Потом сделали и другие высокозащищенные машины для пехоты на базе серийных танков.И то, что на БТРЗ можно сделать из танка устаревшего типа (Т-55, Т-62, Т-72) вполне годный БМП за копейки этот коммерсант не упоминает – они могут сделать только очень мало, дорого и долго из «Арматы».В итоге вместо того, чтобы сделались нормальный недорогой тяжелый БМП (или БТР) на базе танка этот комерс предлагает садить людей в разработанный для флота БТ-3Ф от их концерна с неизолированным топливным баками в картонном носу корпуса, который от любой мины развалится.Это интервью какой-то апофеоз некомпетентности и звериной алчности «Ростеха». Никакой защищенной техники ТБМП и даже ДЗ не будет – кушаете, что дают – БТ-3. Даже вялого картонного БТР Б-10 Курганец-25 не будет – его планируют заменить этим мутантом с дверями в крыше корпуса. Абсолютный маразм пихать в сухопутные войска вместо защищенной машины разработанную специально для плавания легкую, которая это свойство плавания не будет использовать, вероятно, никогда, так как до речки ближайшей она просто не доедет.В целом интервью наряду с надругательством над здравым смыслом показывает полный провал РФ в создании перспективного танка, БМП и БТР (Армата, Бумеранг, Курганец, Коалиция и прочие) и возврат к концепции алюминиевого БТР-50. Позорище."Танки история и современность"