👆Возвращаясь к интервью этого титана мысли из «Ростеха» -На другом полюсе находятся предложения массово использовать незащищенные багги и квадроциклы в рассредоточенных боевых порядках. Однако бойцы на них открыты для всех видов средств поражения. Такая техника и ее экипажи уязвимы и для огня стрелкового вооружения, и для гранат АГС, и для противопехотных мин или артиллерийских снарядов. Более того, в ответ на тактику подобных мобильных групп создаются FPV-дроны с воздушным подрывом, чтобы увеличить зону поражения. Это приводит как минимум к ранениям бойцов. Да и обычные FPV-дроны эффективны при выстроенной системе взаимодействия их операторов — это подтверждают кадры поражения российскими дроноводами подобных мобильных групп ВСУ на квадроциклах.…Опыт СВО подтвердил уже многократно доказанный другими войнами факт — ключевое значение имеет не только качество бронетехники, но и ее количество, а также высокая адаптивность к разным видам боевого применения. И в количественном плане квадроциклы, мотоциклы и прочие сверхлегкие средства, у которых защитой является только скорость и маневренность, равно как и сверхтяжелые бронемашины, будут составлять наименьшую часть сухопутного парка, ибо у них особые, специальные ниши. Первые — ввиду специфичности применения, а последние — ввиду сложности таких машин.…Бронетранспортер построен на базе БМП-3, но лишен тяжелого боевого модуля с пушкой. Это позволило высвободить массу — более трех тонн, которую использовали для размещения всевозможной полезной нагрузки.Btvt.info: Из-за уязвимости БМП-3 и высоких безвозвратных потерь из-за пожаров и детонации на фронте пересели на «незащищенные багги и квадроциклы в рассредоточенных боевых порядках». И «Ростех» предложил гениальное решение – делать тот же незащищенный БМП-3 без вооружения с дверью в крыше, но уже засунуть туда в два раза больше людей. А все потому, что они не умеют ничего кроме дорогих БМП-3 и спекуляции с танками – когда старый советский Т-72Б продают как новый ничего кардинально не меняя. А суть в том, что даже дешевые и примитивные тяжелые БТР Омской разработке им делать не выгодно – их должны делать были на БТРЗ из старых танков, а сейчас там выгоднее взять построенный при СССР старый танк и продать как новый.Никакой упомянутой главой «Ростеха» экономической эффективности тут нет – это максимальная нажива с наименьшим возможным соотношением эффективности и стоимости."Танки история и современность"