«Я не отношусь к детям со снисхождением — в этом секрет моего метода. На выпускных экзаменах был коварный вопрос: можно ли научить педагогике? Мне кажется, нет: должно быть внутри что-то такое, что делает тебя хорошим педагогом. Я не знаю, что именно».Юля Кюлленен поднимается по ступеням знаменитой Иорданской лестницы Зимнего дворца в Петербурге — одного из зданий Эрмитажа. Может показаться, что девушка здесь впервые — с таким искренним любопытством она разглядывает «Олимп» Гаспаро Дициани, самую большую картину в собрании музея. Но так только кажется: на протяжении 12 лет она ежедневно проводит занятия для детей и сочиняет свои уникальные программы по искусству. Юля — музейный педагог.Сегодня в России музейным педагогом стать непросто — университетское образование в этой области получить практически негде. Стать таким педагогом, как Кюлленен, непросто вдвойне: ее коллеги специально идут в музей, чтобы посмотреть на метод «Юли Кюлленен». И в итоге приходят к выводу: секрет девушки в том, что дети просто хотят ее слушать.— О том, чем занимаются музейные педагоги, почему Юля пришла в эту профессию и как сделать поход в музей интересным даже для самых придирчивых посетителей — детей, — читайте на сайте ТД: https://takiedela.ru/2024/07/kak-priruchit-pegasaФото: Светлана Булатова для ТД