Deftones выпустили десятый альбом private music И это вышка. Поймите меня правильно, обычно когда какая угодно группа со стажем превышающим 30 лет (Deftones — 37) выпускает новый материал, я аккуратно занижаю ожидания, потому что возраст берет свое, растущие перерывы между релизами оказывают неслабое влияние на запись, да и весьма сложно беречь в себе то самое пламя, игнорируя дух времени. Deftones ворвались в 2010-е с двумя сильными альбомами, после чего группа будто бы растеряла хватку – дальше музыкантов разлучила пандемия и казалось бы ну не будет уже ничего великого. А потом бац – и человечество совершило очередной культурный оборот и группа вновь стала востребованной даже среди зумеров и поколения альфа. Главные герои русскоязычной фэшн-рэп сцены Kai Angel и 9mice описывают «ту самую» словами «она слушает Deftones», песни группы сэмплируют Hardrock и Nettspend, подростки носят мерч и снимают тиктоки под пробирающий до жил вокал Чино Морено. Успех настолько большой, что Around The Fur с мемной женщиной на обложке продается в некоторых местах лучше, чем альбомы Fleetwood Mac и Nirvana. Private music не только закрепляет неожиданный ревайвл Deftones среди масс, но и возвращает проект в ту самую форму. Нет, вы не поняли, В ТУ САМУЮ форму. Все ревет, шипит, жужжит, громыхает, и где-то среди этого нагромождения бегает Чино Морено с 50-метровым шнуром от микрофона, которым можно либо кого-то задушить либо закрепить бондаж. Понятно, что Deftones, как и любая другая группа старичков вряд ли может выпускать сегодня песни, отстреливающие от ушей как Change или Passenger, но ненадолго вернуть ощущение величия у них получается. А еще здесь какое-то невероятное продюсирование, потому что я давно не слышал, чтоб метал-музыка звучала настолько одновременно громко, чисто и роскошно. Просто включаешь и в тебя выпускают 11 бэнгеров подряд без возможности взять передышку.