Новая BABii — главная электронная запись годаДавайте вспомним, что происходит с британской электроникой. У нас есть большие имена по типу Fred Again, Overmono и Chase & Status, которые по двадцатому разу переваривают одни и те же жанровые приколы — от драм-н-бейса и дабстепа до гэриджа и хауса (делают они это круто, спору нет). Были ещё PC music, которые под кураторством Эджи Кука и Софи задвинули миру гиперпоп. Были, да всплыли, временно обновив наше понимание того, как может звучать музыка будущего. И сейчас британской электронной сцене, выгодно окуклившейся в двух-трех жанрах, не хватает какого-то мощного толчка. Новый альбом BABii мог бы быть таким толчком. Не для мейнстрима конечно, а скорее для гиков, которым интересна электроника в принципе. Причём в этом году мы уже видели классный альбом её коллеги Иглугоста, но у него нет того, что есть у Баби — лица и голоса. Звучит эта штука совершенно уникально — поверх нео-грайма, бейса и деконстрактед клаба положены чарующие завывания миловидной девушки, которая фанатеет по рейв-сцене и эстетике серых британских клубов. Кажется, примерно так могла бы звучать Граймс, если бы она не сошла с ума. И вот эта поп-упаковка — главное преимущество пластинки, которое выводит работы коллектива Gloo на новый уровень. Сквозь жанровую мясорубку прорываются феноменальные запоминающиеся номера по типу «Joyride» и «Backrooms at 8:55pm», которые можно включить своей подруге и ей скорее всего понравится. Если же нужно бесцеремонное долбилово, то есть имбалансные «Tra$$$her» или «Vyper Pro». Отдельного упоминания достойна и обложка — одна из самых любимых за этот год. После «DareDeviil2000» почти вся электроника кажется чуть-чуть устаревшей — Баби всех переиграла и представила, пожалуй, самый актуальный и новаторский UK-звук. Аутентичный саундтрек для всей клубной Британии, состоящей из бетонных гетто-блоков, плохой погоды и безнадёги. И самый сок в том, что не нужно быть занудой, чтобы вкатиться. Оно просто качает. Текст: Фёдор Сучилин