/ACCEPT_ALL_COOKIESОчень нравится промо нового альбома Локимина. Простенько, без растягивания стометровой куртки в воздухе на деньги спонсоров, без обязательного участия заинтересованного бренда. Ну и что важно — с сохранением интриги. Я в целом больше всего люблю когда в промо используется что-то такое, что уже вошло в наш с вами обиход. Когда-то меня зацепило промо Тимы Ищет Свет в рамках которого по городу развешивался фоторобот неизвестного человека, который позже и стал обложкой альбома. Альбом Accept All Cookies продвигается следующим образом:— Есть сайт с адвент-календарем. Каждый день пользователи должны набить суммарно n-количество раз в кликере, чтобы открыть ЧТО-ТО связанное с альбомом— В первый раз это была локация в реальном месте на котором пользователя ждал чувак на велосипеде с курткой обвешенной динамиками. Ему нужно было сказать пароль и получить за это награду— Впереди осталось 12 закрытых ячеек, среди которых наверняка будет какой-то сингл, открытие которого будет зависеть напрямую от того, как активно будут кликать пользователиВ центре всей рекламной кампании Локимина стоит клик. В нашу эпоху клик приравнивается одному шагу нашего виртуального «я», а «куки» в этом простом уравнении – ваш след, ваши предпочтения, ваш виртуальный призрак. Саму концепцию альбома, я пока еще не понимаю, но мне нравится, что визуально это чем-то напоминает культ Эпсилон из GTA V, где тоже нужно было все время прыгать по сайтам – считайте цифровая церковь в цифровом мире. Потому что AAC это целая мини-вселенная в которой есть свое радио (!) и в которой проводятся эффектные диджей-сеты на неподходящих для этого площадках. Клик – это единица потребления. Но в этом случае это еще и единица производства контента. Такой вот п ̓͒̀͋͗ ̔̇̂̌̑ ̨̰̱̪̙̬̭͇̥̰̻̹̤̙͜а̡̢̧͈̖̬̖͔̯̝̼̄̈́̽͂̆̉͛͘р̢͋̂́͗̏͞͞а̻̻͍͕̞̩̜͕̍̽̐͌͞д̧̢̘̜̹̲͔͖̥̲̜̯̰̄́͒͂͜͜о̔ ̧̧̰͍̹̟̌͒́̎͑̚͞͞ќ̧̜̝͖̫̼̗̼̗̟̱̮̇̈́̅͆̆̎̕̕с̨̨̼͕̠̦̦̬̞̝͂̉͂́͛́͋̀̋͆̑̐̂͠.