Сидим за столом с Янг Лином, выкладываем икру на бутерброд с маслом и слушаем его новый альбом JonathanВ январе я выпустил пост в котором рассказал, что меня сильно примагнитило к альбомам, которые Лин выпускает под своим настоящим именем. Выходит, не зря – потому что новый релиз это логичное продолжение вот этой «аутсайдерской» части дискографии шведа. Никакого клауд-рэпа, только пьяные разговоры на пробивающейся рассветным солнцем кухне в 5 утра.Люди сейчас обязательно напишут, что Линчик скуфнулся – через два месяца как раз заход на четвертый десяток, самое то. Но…нет. Делать индитронику нынче стало модно. И я не только про далекое зарубежье – даже в СНГ можно найти примеры в виде Cupsize и Sqwore. В целом альбом Jonathan — просто норм. На пачку кривых треков спетых косым лабухом (давайте не притворяться что как вокалист швед просто руина) можно найти один неограненный гемчик и тот внезапно окажется треком с продакшном от Oneohtrix Point Never. Но я вот послушал разок, потом еще разок, еще раз, еще раз и будто бы проникся этим неаккуратным вайбом. Мой товарищ сделал предположение, что этот альбом отлично бы вписался в линейку релизов лейбла Дина Бланта World Music и если сначала мне сложно было с этим согласиться, то с повторными прослушиваниями в музыке Юнатана стала четче прослеживаться динблантовщина. Единственное чего мне сильно не хватило, так это песен, которые я бы забрал с собой в оставшуюся часть 2025 года. Вайб вайбом, но нужны ведь и сильные песни – здесь таких будто бы нет, чтоб прям можно было включить кому угодно и сразу понять, что этот трек стопудово околдует подопытного. А вам как?