Артист дня — fakemink Часто замечаю за собой, что перед написанием колонки про какого-то свежего игрока я сам себя блокирую каким-то постыдным ощущением, что я рассказываю про него вам «слишком поздно». Такой внутренний гейткипинг вперемешку с синдромом самозванца. А потом вспоминаю, что тут несколько десятков тысяч человек и среди них явно есть те, кому информация покажется новой. Прямо сейчас я слушаю дебютный альбом fakemink, который называется London’s Saviour…и как же хорошо эта музыка объединяет сразу несколько контрастных эпох в одну целостную картину. Хочется просто заорать классическое «Как же он чувствует»! 18-летний пацан ностальгирует по началу десятых так, как бы я сам, наверное, никогда бы не смог. Статус «спасителя Лондона» оправдал себя не сразу. Интерес слушателей к эфемерной музыке британца заметно вырос в 2025, несмотря на то что дебютник вышел два года назад. И для этого ему пришлось сильно потрудиться, выпустив за один только прошлый год около 50 синглов. В своем нескончаемом потоке музыки он очень удачно собрал лучшие крючки из раннего клауд-рэпа, ритм джерка, тягучую атмосферу всех проектов Дина Бланта (которого называет величайшим артистом всех времен) и…Дрейка. Нам стоит поскорее привыкнуть к тому, что новые артисты строят свою идентичность за наследии конца нулевых — начала десятых. Для Fakemink сэмплы Imogen Heap и Crystal Castles это что-то вроде музыки восьмидесятых для начинающего Канье Уэста. Он прямо говорит что So Far Gone Дрейка это очень ностальгическая вещь – и это сильно чувствуется на продакшне (вам не кажется что кому-то пора сделать видео про культурное влияние Дрейка?). Ну а еще Фейкминк свой в доску среди инди-слиз тусовки. На обложке его дебютного альбома можно заметить Ноа из The Hellp, второй по важности «хит» Минка Easter Pink спродюсирован Suzy Sheer, да и в целом его музыка куда лучше себя проявляет в плейлистах с наркотическим электропопом, чем среди новомодного UK-рэпа. Офигенный он короче!!!