Люди тратят месяцы на создание контента, который никто не смотрит. Разница между успешным и неуспешным каналом часто не в таланте, а в понимании правил игры, то есть что хочет ютуб от автора. Хорошая новость: за последние 10 лет работы мы с Варламовым совершили все ошибки, которые можно было совершить, проанализировали кучу каналов и начали наконец-то понимать, как работать, чтобы увеличить свои шансы на успех. Так что друзья, покупайте наши инструкции! Мы их собираем с трепетом и душой, рассказывая обо всем том, чему следуем сами и чему учим наших сотрудников.К тому же, сегодня последний день распродажи всех наших инструкций по YouTube! Там есть пошаговые руководства по всем популярным темам:— «Как подготовить описание ролика на YouTube»— «Как зарабатывать на YouTube»— «Как нанять идеального кандидата»— «Как сделать обложку для видео на YouTube» — «Оборудование для съемки на YouTube: выбор Варламова»— «Как получать доход с AdSense после блокировки в России» — «Как правильно оформить канал» — «Как написать сильный заголовок для ролика на YouTube»— «Ролик набрал мало просмотров. Что делать» — «Как подбирать ключевые слова и теги, чтобы ролик набирал просмотры на YouTube»Если продукт вам не понравится, мы вернем вам деньги.-= Обратная связь=- • Предложить тему или задать свой вопрос можно тут.• Заказать у нашей команды аудит, купить инфопродукты или узнать почему у ролика нет монетизации, можно на нашем сайте