РАБОТА В НКО. Две вакансии в Благотворительный фонд «Шередарь», ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ и EVENT-МЕНЕДЖЕР. Сейчас наш фонд в процессе строительства нового реабилитационного центра для детей, перенесших тяжелые заболевания. Нам нужно обратить на себя всеобщее внимание, поэтому мы строим сильный отдел маркетинга. Присоединяйся к нашей команде и давай творить крутые проекты вместе! ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Обязанности: - формирование и поддержание постоянного контакта с пулом релевантных СМИ; - разработка и реализация контент-плана по публикациям различных жанров; - оперативная обработка входящих запросов СМИ; - организация пресс-мероприятий; - мониторинг информационного поля и отраслевой повестки; - выполнение KPI по количеству публикаций, комментариев и индексу цитируемости. Требования: - опыт работы от 3-х лет в СМИ или сфере рекламы или связей с общественностью; - знание английского языка - как преимущество; - наличие портфолио и базы «теплых» контактов со СМИ - как преимущество; - грамотная речь и хорошие навыки письма; - навыки проведения фото- и видеосъёмок. Условия: - заработная плата по результатам собеседования; - график работы 5/2 с 10:00 до 19:00; - выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц; - ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - возможность изучения английского языка бесплатно; - офис в центре города (ст.м Охотный ряд, Газетный переулок). EVENT-МЕНЕДЖЕР. Благотворительный фонд «Шередарь» ищет event-менеджера, способного вести несколько проектов одновременно и доводить начатое до конца. Тебе точно к нам, если ты ищешь работу со смыслом. Обязанности: - ведение и актуализация календаря мероприятий Фонда (собственные, партнерские, отраслевые); - организация собственных мероприятий; - организация участия спикеров Фонда в профильных мероприятиях; - соорганизация региональных культурных и спортивных мероприятий; - привлечение подрядчиков и контроль работы; - документооборот в рамках зоны ответственности; - взаимодействие с подрядчиками по вопросам изготовления POS-материалов: подбор исполнителей, контроль производства. Требования: - опыт организации крупных культурных мероприятий - не менее 3 лет; - наличие базы исполнителей; - опыт организации и реализации Event-проектов; - грамотный русский язык (устный и письменный); - стрессоустойчивость, креативность, инициативность; - коммуникативные и межличностные навыки для взаимодействия с поставщиками и участниками мероприятий. Ключевые навыки: - организация благотворительных мероприятий; - выездные мероприятия; - event Management; - pr Events; - благотворительные акции; - организация выставок. Условия: - заработная плата по результатам собеседования; - график работы 5/2 с 10 до 19 (офис в центре Москвы, ст. метро Охотный ряд); - официальное трудоустройство по ТК РФ; - выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц; - ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - возможность изучения английского языка бесплатно. Откликнуться: etatyanina@bkc.ru звоните: 8991-655-97-96