«Кинопоиск» ищет МЕНЕДЖЕРА по маркетингу контента.Обязанности:— изучение материалов студий и продакшнов, разработка маркетинговой стратегии на основе внутренних и внешних результатов исследований, аналитических данных и собственных знаний и опыта, составление брифов на разработку креативных материалов;— реализация маркетинговой стратегии: руководство запусками оригинальных проектов «Кинопоиска» и «Плюс Студии» (продюсерского центра, который занимается производством контента для пользователей подписки «Яндекс Плюс»);— управление кросс-функциональной командой (маркетинг, PR, digital&SMM, редакция, креатив, продукт, другие сервисы), выступая центром знаний обо всем, что происходит с запуском проекта на «Кинопоиске» или на этапе кинопроката;— управление разработкой креативных материалов и концепций по заданным проектам, отслеживание соответствия маркетинговой стратегии, ее целям, а также стандартам бренда.Условия:— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;— офис в Москве;— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;— оплата участия в профильных конференциях;— скидка 50% на изучение иностранных языков;— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitmost;— спортивный клуб «Яндекса» (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).Требования:— опыт работы в сфере маркетинга контента (крупнейших VOD-платформ) от 3 лет;— понимание, как устроено производство контента и коммуникации вокруг него, опыт создания креатива;— опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий оригинального и лицензионного (партнерского) контента от этапа съемок до премьеры;— понимание специфики операционного маркетинга: знание задач и особенностей каналов поддержки, умение формулировать структурные брифы и задачи для кросс-функциональных команд и координировать их работу;— уверенность в дискуссиях с руководством и лицами, принимающими решения, способность отстоять свою позицию;— умение работать гибко, эффективно приоритизировать проекты при многозадачности и в меняющейся среде;— понимание конъюнктуры рынка.Откликнуться можно здесь: https://yandex.ru/jobs/vacancies/menedzher-po-marketingu-kontenta-kinopoiska-32522