ДИЗАЙНЕР ДИАЛОГОВ чат-бота в Т-Инвестиции. Чем занимаются диалоговые дизайнеры? Проектируют интерфейс, с которым пользователь взаимодействует при помощи речи — устной или письменной: это чат-боты, голосовые ассистенты и роботы в колл-центрах.Что нужно делать: Проектировать сценарии диалогов между роботом и пользователем.Анализировать пользовательский путь в чате: разбираться, как клиенты формулируют свои запросы, где робот потенциально может ошибиться, как сделать так, чтобы пользователь решил свою проблему как можно быстрее.Писать реплики для робота, тексты для подсказок, виджетов и других элементов в чате.Работать в продуктовой команде и каждый день общаться с разработчиками, аналитиками, менеджером продукта и стейкхолдерами бизнес-процессов.Идеальный кандидат:Имеет редакторский опыт: мы не сможем научить вас писать с нуля, только особенностям формата чат-ботов.Умеет глубоко разбираться в сложных темах: банковских продуктов очень много и многие из них непростые.Если нужно, самостоятельно ищет фактуру и ответы на вопросы.Готов погружаться в аналитику: читать чаты пользователей, тестировать сценарии, предлагать решения.Работает в гугл-документах и Фигме.Умеет договариваться, задавать вопросы и слушать.Что предлагаем: Работу в офисе у метро «Белорусская» или удаленно из любого города России.Оформим в штат, а еще дадим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким.Если вы в Москве, вам будет доступен бесплатный фитнес-зал, завтраки и обеды в Т-Кафе.Хорошую зарплату — обсудим ее на собеседовании.Как откликнуться: Пришлите письмо с темой «Дизайнер диалогов сервисных роботов» на почту k.s.alimova@tbank.ru. Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, почему хотите попробовать себя в роли диалогового дизайнера.Со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, мы свяжемся в течение двух недель.