На российский рынок выходит все меньше брендов одежды из Турции В 2024 году на отечественный рынок вышло только два новых турецких бренда одежды и обуви – Daniel’s Paris и Mai Collection, тогда как годом ранее – сразу восемь, подсчитали по запросу «Ведомостей» в консалтинговой компании Nikoliers. В 2025 году, по версии аналитиков, из турецких ритейлеров первый магазин в стране должен появиться только у Les Benjamins (корнер в «Цветном» в Москве у марки уже есть). В то же время за 2023–2024 годы с местного рынка успели уйти пять турецких марок, четыре из которых появились здесь с 2022 года, указывают в Nikoliers.Новые турецкие бренды выходили на рынок, когда российские марки, в свою очередь, укрепляли свои позиции, указывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. А местные бренды быстрее запускаются, проще интегрируются в рынок и лучше понимают локального потребителя, уточняет она. Подпишитесь на «Ведомости»