реклама: если вы - представитель Web3 или даже Web 3.0 проекта (стартапа, ДАО, криптокомьюнити и т.д.), то реклама - не самый простой способ/метод маркетинга, в отличие даже от классического IT-бизнеса: во-первых, потому что до сих пор в ряде юрисдикций таковые действия банально запрещены; во-вторых, даже там, где разрешены, есть множество нюансов. как быть? I. использовать криптоплощадки с квест-заданиями: • DeBank • Layer3 • Galxe • И множество аналоговминус очевиден: много ботов, сибилл и “скрипткиддисов” разной масти, т.е. живого трафика выискать сложно. чуть получше дела обстоят у Гильдий, но тоже не в разы. II. собственно, рекламные криптоплощадки. их можно, условно, разделить на 2 категории: 1) те, что работают с криптой, а в остальном - стандартные; 2) те, что вводят какие-то инновации (но таких - совсем немного). перечислю подряд: • coinad.media - криптомаркет баннеров и не только; • bitmedia.io - cpm/cpc-модели и многое другое под капотом; • a-ads.com - одна из популярных сеток; • eskimi.com - агрегатор всего и вся; • veezy.one - стартап, что пришёл из классической рекламы; • metaads.team - и ещё один (о нём говорили на forklog)... III. и отмечу ещё категорию тех, кто или закрылся или сменил профиль (просто для полноты картины): • truefuture.io • everyrealm.com • metafluence.com • rarity.tools • psyscan.io (закрыт)если есть, что добавить - пишите: опубликую скоро 2-3 части по этой теме, а пока - всё 🙂