Итак, на месте монорельса появится первый в России круглогодичный парк на высоте.Сегодня на линии был невиданный ажиотаж, но это скорее желание прикоснуться к истории, чем реальная востребованность маршрута. Старожилы помнят, что речь о трансформации монорельса идет уже не первый год и решение о парке - лишь закономерное завершение длинной дискуссии. Логичное и неизбежное! Объясню почему. Московский монорельс изначально задумывался часть туристической инфраструктуры ЭКСПО-2010 (которую столица так и не приняла). То есть серьезная транспортная задача на монорельс и не возлагалась. С технической точки зрения проект тоже был экспериментальным. Подвижной состав выпускали по индивидуальному заказу, конструкции и технические узлы были штучными. Это затрудняло ремонт: рано или поздно латать поезда стало бы просто невозможно. (Кстати сегодня, видимо из-за перегрузки и с непривычки были постоянные сбои в движении поездов)Даже если было бы принято решение сохранить линию монорельса - перед городом стояла бы задача полностью менять пути, поезда, системы безопасности и движения. То есть фактически построить новую линию на старых опорах.Почему парк?Ну, во-первых, это красиво. А, во-вторых, идея парка несколько лет назад уже "обкатывалась" в массах и нашла поддержку. К тому же, это экономически выгодно. Закрывая проект, город не тратится на сложный демонтаж конструкций, а приспосабливает их. Москва опять первая в стране получит проект высотного парка, а значит и внимание туристов со всеми сопутствующими доходами. Остается лишь немного подождать: уже в 2027 году парк обещают открыть.