ШАРАХ!!! Кувырком вниз по лестнице, все ступеньки собраны шлемом, жопой и коленями. Бронеплита врезалась в рёбра с хрустом, выбив дыхание и парализовав полтела. Уши залепило, звуки – как будто сквозь подушку, во рту вкус крови, перед глазами разноцветные пятна. В голове и вовсе, как будто, овсянка кипит.
– Живой?! – Да…нормально… – Ты чё тут забыл? Ты ж на пункте сидеть должен, тут штурм идёт! – Да услышал по радейке, что 300 есть, вот и примчался, – я обвёл глазами вокруг и понял, что валяюсь на лестничной площадке, медпак слетел с одной лямки и висит в пролёте, лишённом перил.
В голове восстанавливается картина – штурм девятки, мы на четвёртом или пятом этаже, выше – противник. Первая большая штурмгруппа проскочила сдуру, вторую огнём с высоты прижали, кое-как своих 300 оттащить получилось. Группа в здании оказалась отрезанной, имела раненых на руках, вытащить возможности никакой, пока здание не будет зачищено. Осмотрев и перевязав, стащенных на первые этажи, бойцов, сунулся выше на разведку, и чуть не поймал хлебалом гранату из РПГ. Ладно, всё херня. Поднимаюсь с помощью товарища.
– Понятно. Выше не суйся, там рубилово. Хохлы как ебанулись совсем, – в подтверждение слов бойца, наверху остервенело вспыхнула канонада из десятка стволов, хлопнули гранаты. – Понял. Ты не ранен? – Не, нормально. Самое интересное пропустить? А если цепанут кого?
Осторожно продвигаюсь выше на этаж. Дальше не пройти – бойцы разлеглись на площадке, сели за выступами, углами. Кто-то ведёт огонь, кто-то набивает магазины. В проёме двери, ведущей в коридор, посвистывают пули, выбивая штукатурку. Командир штурмгруппы, увидев меня, сходу вызверился:
– Доктор, блядь! Ты хули тут забыл? – Да не ори! У тебя тут чё, свадьба? – Хуядьба. Пидоры сверху накатывают. У них там батальон целый, походу, в доме. Другие бы съебались, а мы сидим, как в карты проигранные. Ща на рывок пойдём. – Я с вами, сзади буду держаться. Если что, оттащу сам. – Ну сам смотри. Ёбнут – твои проблемы.
Командир привстал. Окинул бойцов взглядом.
– Двигаться готовы? Медик – не суёшься никуда. Трубачам приготовиться, по вам начинаем. Этаж надо взять, как хотим. Ебулим во всё и вся, кроме своих. Всё, пошли, штурм!