Сколько Disney заплатил за провал Белоснежки?Почему бренды выдают кринж в рекламе?От чего горит жопа у редакторов? (Спойлер: почти от всего)Сегодня у нас в гостях блог, на который я подписалась почти сразу — Марат ЮсуповОн с 17 лет работает в маркетинге — к счастью у него НЕТ платных курсов, магических секретов и прочего — только посты о тонкостях пиара и маркетинга, без духоты и обещаний озолотиться))Например, недавно он съездил в ОАЭ и написал про их маркетинговые фишки. Еще он делает обзоры на бренды — без цензуры (PIMS, Surf Coffee и Bork). Ну и мемчики с приколами (а куда без них?)А еще буквально на прошлой неделе он вытащил из телеграма методику подсчетов просмотров, разобрал провал Белоснежки от Disney и рассказал инсайды о закрытии Nuum. Ну прям Шерлок — где вы ещё такое прочитаете.Короче, у Марата прикольный канал — будет интересно всем, кто с любопытством относится к окружающим нас бизнесам (и хочет понимать, как маркетологи вас нахлёбывают). Рекомендую подписаться: @maratyus