Сеть кофеен «Кофе Хауз», ранее известная по полноформатным заведениям, возвращается на рынок в обновлённом формате. В 2025 году компания намерена открыть не менее 20 точек по продаже кофе навынос в Москве и Подмосковье, сообщила исполнительный директор «Кофе Хауз» Юлия Ефремова. В течение ближайших двух лет сеть планирует нарастить присутствие в регионе до 100 точек.«Это будет успешной реализацией наших планов и подготовкой к выходу в другие регионы», — отмечает она.Осенью 2024 года права на использование бренда «Кофе Хауз» были переданы по лицензии новой структуре — ООО «Кофе Хауз». Владельцем торговой марки остаётся группа компаний «Шоколадница», однако в новой компании она сохранила лишь 5% долю. Ещё 5% получил гендиректор Илларион Цеханович — экс-глава сети One Price Coffee. Контрольным пакетом владеет ресторатор Григорий Левит, родственник собственников «Шоколадницы». Представители обеих компаний подтвердили факт передачи бренда.По словам Ефремовой, от исторического «Кофе Хауз» остался лишь бренд: компания полностью обновила айдентику, формат и рыночное позиционирование. Ранее сеть работала в сегменте полноформатных кафе и конкурировала с «Шоколадницей» до тех пор, пока в 2014 году не была ею поглощена. После сделки более 200 точек «Кофе Хауз» были переведены под бренд покупателя.В новом формате под вывеской «Кофе Хауз» будут работать небольшие кофейные киоски навынос. Сеть ориентируется на массовый формат и входит в одну нишу с Cofix, One Price Coffee и «Даблби».«У нас есть стратегические цели — вывести в этом году проект на полную самоокупаемость и начать в 2026-м возвращать инвестиции», — рассказывает она.