Почему я не могу отправить сообщение?

Вопросы про спам

Вопросы про спам

Что случилось с моим аккаунтом?

Если пользователи Telegram жалуются на нежелательные сообщения от какого-либо аккаунта, то мы применяем к нему ограничения: с таких аккаунтов можно отправлять сообщения только взаимным контактам. Это означает, что ваш номер должен быть в контактах у собеседника, а его номер — у вас.

При попытке отправить сообщение вы увидите ошибку «К сожалению, вы можете отправлять сообщения только взаимным контактам» или «Sorry, you can only send messages to mutual contacts at the moment».

Однако, даже самые совершенные алгоритмы и системы иногда ошибаются — если вы считаете, что вас заблокировали несправедливо, сообщите нам об этом.

Почему на меня могли пожаловаться?

Юзернемы в Telegram — не способ найти новых собеседников или клиентов. Людям обычно не нравится, когда им пишут незнакомые личности — поэтому, скорее всего, они пожалуются на вас.

Пожалуйста, пишите людям только в том случае, если вы уверены, что ваше сообщение не будет для них неожиданностью.

За что на меня могут пожаловаться?

Не имеет значения, что именно вы отправили — ссылку, фото, простое сообщение или что-либо другое. Пожалуйста, пишите только тем, кто не против получать от вас сообщения.

В общем и целом, больше всего людям не нравится всё, что связано с торговлей и продвижением онлайн, реклама, ссылки, приглашения в группы и т. д. Если вы рассылаете что-нибудь из этого — вы будете заблокированы, а все остальные будут счастливы.

Как узнать, когда закончится блокировка?

Вы можете написать специальному боту @SpamBot.

Что же мне теперь делать?

Если вас заблокировали в первый раз (и вы не рассылали спам в промышленных масштабах), ваш аккаунт будет заблокирован примерно на 1 неделю. Пока выходит срок блокировки, вы можете подумать над своим поведением.

Повторные нарушения выльются в более долгую блокировку, вплоть до пожизненной.

Я абсолютно уверен, что не нарушал никаких правил!

Если вы отправляли незнакомым людям сообщения, пожалуйста, подождите как минимум неделю (обязательно) прежде, чем написать нам на почту.

Если вы считаете, что эти ограничения были применены к вашему аккаунту по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом нам по почте spam@telegram.org. Не забудьте указать свой номер, использующийся в Telegram (в международном формате).

Кроме того, расскажите нам: почему, по вашему, вы могли быть заблокированы?

Да, я был не прав и больше так не буду. Разблокируйте меня прямо сейчас!

К сожалению, это невозможно по техническим причинам. Кроме того, мы ценим мир и спокойствие других пользователей Telegram.

Я только что зарегистрировался и никому не писал, а аккаунт уже заблокирован.

Такое может происходить либо из-за того, что предыдущий владелец номера занимался рассылкой спама, либо потому что он является виртуальным или VOIP-номером. В таком случае, приносим свои извинения за неудобства.

Если вы считаете, что это ваш случай, сообщите нам об этом по почте spam@telegram.org (с пометкой VOIP в теме письма). Не забудьте указать свой номер, использующийся в Telegram (в международном формате).

Читайте также: