Джанет и Сэмюель – два незнакомца, которые просто выгуливали собак на йоркширском побережье, неподалёку от своих домов в каком-то вымышленном захудалом английском городе. На этой прогулке они наткнулись на выброшенную на мель лодку, а в ней – на огромную партию наркотиков. Так начинается очередная история романтизации криминальной жизни.
Джанет и Сэм (я же могу называть его Сэм, а то мы знакомы целых шесть серий), каждый по отдельности, и представляя собой условное целое, находятся на том этапе жизни, когда всё плохо. Джанет лишилась руки из-за инцидента на работе, Сэм проиграл у букмекеров все накопления, лишился работы юриста и уехал из Лондона. И вот лодка с наркотиками. Они их, конечно, забирают и пытаются продать. Владельцы запрещёнки хотят найти тех, кто забрал наркотики и пытается их продать. Классический сюжет сотен криминальных драм.
Но это не драма, а чёрная комедия. Точнее так, это сериал, которого бросает то в безмятежную, почти тихую иронию, то в мясистый жестокий юмор. Замечательная амплитуда, неугомонный темперамент.
История этой лодки начинает обрастать персонажами, каждый всё страннее предыдущего, а подчас и более жестокий. Но при этом авторам (английским братьям-сценаристам Уильямсам, которые из последнего занимались «Туристом» с Джейми Дорнаном без памяти) удаётся не уходить в безумный трэш, а подливая нужное количество бензина в этот костёр случайных совпадений и необдуманных решений, чтобы он не спалил всё вокруг.
7.5/10. Дэйзи Хаггард («Родители года») всё также мимично прекрасна. При всей разнице её ролей, кажется, что это просто её персонаж из «Эпизодов» проходит разные степени усталого удивления.