Кларк/ClarkВ Швеции семидесятых было два больших поп-феномена, и если с ABBA ещё всё понятно, то вторым стал Кларк Улофссон, наименее подходящий для этой роли.Кларк родился в 1947 году и путём нехитрых жизненных решений пришёл к тому, что к двадцати пяти годам стал одним из самых известных преступников страны. Он грабил банки лишь немногим чаще, чем отправлялся за это дело в тюрьму, чтобы за тем из нее сбежать. Кларк выбрал не самое очевидное хобби, но чем было еще заниматься в семидесятые в Швеции.И звёздный час Улофссона настал, когда он оказался в столичном банке с романтичным названием Кредитбанкен и так чудесно провёл время вместе с заложниками, что изобрёл «стокгольмский синдром».Сам Кларк был против этого названия, ему больше нравился бы «синдром Улофссона», потому что сам он эгоцентричный, самовлюбленный, хоть и харизматичный негодяй. Сериал про лучшие годы (для Кларка, а не для его близких) преступника, про все его ограбления, все переплёты, в которые он попадал, про все тюрьмы (а их много), в которых он сидел. «Кларк» - очень стильное и яркое шоу, где настоящую магию творит Билл Скарсгард (из семьи Скарсгардов, в которой мальчиков, не ставших актёрами, сбрасывают со скалы).Самые громкие годы Кларка, как и четверки из ABBA, пришлись на одно время, и практически одновременно они закончились. Восходящая звезда европейского преступного мира должен был когда-то из любимца прессы и практически поп-идола превратиться в обычного преступника, сумев разрушить эту бандитскую романтику.7.5/10. Зрителю удается попасть под действие стокгольмского синдрома, но, как и в жизни, он исчезает после убийства первого заложника.