Локализуют всё! Вслед за такси сделать нашим хотят и каршерингТакси локализовали, теперь предлагают на законодательном уровне обязать каршеринговых операторов закупать российские автомобили (читай – с определённым уровнем баллов за локализацию).Борцом за поднятие нашего автопрома на этот раз выступил глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов. Законопроект уже готов. Пока не приняли, но у кого-то есть сомнения в том, что сценарий будет тем же, что с такси? Одно чтение, пара правок, и госдума оформляет всё в виде закона сразу во втором и третьем чтениях.Почему примут быстро – понятно. Российский автопром, который даже с десятью брошенными спасательными кругами, пытается утонуть. Вот выдержка из пояснительной записки к законопроекту, в которой белым по чёрному написано, что каршеринг – огромное поле для того, чтобы засеять его высоколокализованными авто:«…При этом сегмент каршеринговых автомобилей не в полной мере затронут в рамках указанной работы. Краткосрочная аренда автомобилей (каршеринг) активно развивается. Спрос на него по итогам 2022 года вырос примерно на 20% и продолжает расти, в то же время автопарк вырос на 30-50%. Например, в 2023 году в Москве количество поездок превысило 50 миллионов в год. Краткосрочной арендой автомашин пользуются в среднем 141 тысяч раз в день».Не оставляют китайским нашим братьям выбора: стройте, говорят, заводы, делайте ваше – нашим, и счастливы будут все.