Ferrari Майкла Манна не займет в моем сердце такое же место, которое занимают "Кибер", "Схватка" и "Вор" - но кино подтверждает величие Манна в экранизации историй про мужчин и их Задачу.Сын Энцо умирает за год до начала событий фильма, его лучший гонщик погибает во время тренировочного заезда; сама компания вот-вот обанкротится, и Феррари (Адам Драйвер с терпимым итальянским акцентом) не может принимать никаких решений о продаже без участия жены Лауры (Пенелопа Крус, к акценту нет вопросов) - которой принадлежит половина завода и с которой отношения настолько чудовищные, что на могилу к сыну Энцо с супругой ездят по отдельности. А тут еще и многолетняя любовница (Шайлин Вудли с ужасным итальянским акцентом) просит официально признать их с Энцо ребенка.Феррари, как и многие титаны индустрии, хочет ощущать полный контроль и желает остаться в истории (последнее равняется бессмертию) - контроля в жизни Энцо почти и не осталось, да и наследие из-за этого под угрозой. В этом и есть Задача: постараться вернуть себе былое величие за счет победы в гонке Mille Miglia - которая сможет доказать гений Феррари и как конструктора, и как бизнесмена (кто не захочет себе заказать машину у титулованного чемпиона).Не все два часа получается восторгаться происходящим на экране, но актерский состав и сцены гонок точно будут среди плюсов. Адам Драйвер (который, по его словам, получил роль только благодаря фамилии) вообще всегда был хорош в ролях людей, у которых внутри происходит в сотни раз больше, чем им комфортно показывать + вместе с Крус у них идеальная химия разваливающейся пары. Ну а что касается гонок - всё очень красиво, быстро и громко, ну и в фильме есть одна сцена, которую можно хоть сейчас отправить в какой-нибудь хоррор и которая отлично демонстрирует совершенно адскую цену стремления к победе. Уже в киноhttps://youtu.be/KZHxT2yb2cE