«Материалистка» - фильм, порождающий дискуссии.Режиссер, она же сценарист, она же продюсер, Селин Сон, поднимает злободневную тему: как в современном мире найти себе спутника?Герои фильма подходятк этому вопросу с практическойстороны и подбирают партнера по параметрам, декларируя свахе Люси (Дакота Джонсон) свой запрос-промт как в чате GPT.Но с другой-то стороны, оказывается, соискателям еще хочется любви! Как же выдержать такой баланс: запрос vs естесственное чувство?Также поднимается вопрос: на какие изменения во внешности готовы пойти одинокие сердца, чтобы повысить свои шансы на брачном рынке. Я была удивлена, что оказывается, не только женщины готовы заниматься пластическим улучшайзингом, но и мужчины готовы, например, сломать кости ног, чтобы стать выше на 15 см!Помимо психологических философских вопросов, в фильме особое наслаждение дает наблюдение за актерской работой Дакоты Джонсон. А вот ее партнер, Педро Паскаль, звезда сериала «Одни из нас», на мой взгляд здесь растерял свой шарм. Да, эстетично, вкусно, но мои датчики не засекли химию между героями.И главное. На мой режиссерский взгляд, финал фильма существует словно сам по себе в отрыве от всего тела фильма. Предлагается романтично-сентиментальный итог, который не вяжется с убеждениями главных героев. И не дает реалистичного ответа на поставленный вопросы. Как-то очень лихо к финалу поменяла свои убеждения главная героиня. Но что послужило триггером?Есть предположение, что линия спойлер —> с изнасилованием клиентки брачного агентства, данная нам в проброс, сильно порезана на монтаже, будто там и таится ключевое событие, которое изменило Люси и повлияло на ее решения в финале фильма.Хочется эфир, обсудить с вами фильм как в старые добрые! ❤️#рецензия@cinema_cloud