МАТЕРИАЛИСТКА (MATERIALISTS), 2025реж. Селин Сон—Я очень ждал этот фильм, поэтому скорее всего сработал эффект завышенных ожиданий. Эмоции во время просмотра метались, как на качелях: то захватывало, то откатывалось назад. Тема женского материализма мне, мягко говоря, не близка (как, думаю, многим другим мужчинам), зато важна тема искренней любви. И одно и другое в «Материалистке» ярко изображено, поэтому картина Селин Сон вряд ли оставит кого-то равнодушным.—Фильм достаточно интересно смотреть, но всё же после финальных титров возникает какое-то ощущение вторичности увиденного. То есть, будто бы Селин Сон могла смыслово развернуть историю шире, но всё споткнулось о довольно прямолинейное противопоставление духовного и материального. —Впрочем, «Материалистка» и не претендует на сложную философию — она скорее зеркало, в котором легко узнаются отношения в эпоху маркетинга чувств. —Мы видим сваху в исполнении Дакоты Джонсон из элитного агентства, которое помогает людям отыскивать пары по критериям — достаток, ну и рост желательно под 180 см — всё, это рецепт идеального жениха для девушек. Вроде бы всё просто в теории, но на практике всё не так гладко с личной жизнью даже у самой героини Джонсон. —Классные актёрские работы Дакоты Джонсон, Педро Паскаля, Криса Эванса. Музыка подобрана хорошо, работает на настроение картины. Однако «переизобрести» ромком Селин Сон не удалось. Финал, к тому же, оказался немного подзатянут, хоть он и привёл к позиции, которая лично мне была близка. —Я не считаю предыдущую работу Селин Сон «Прошлые жизни» безоговорочным шедевром, у меня к ней спокойное отношение, но «Материалистка» даже на его фоне ощущается проще и прямолинельнее: менее тонкая, менее глубокая, хотя и вполне смотрибельная. Но лично мне хотелось большего. —#Цитадель_в_кино #новинка #премьера