Postal 2: антигерой мира видеоигрВ начале 2000-х индустрия видеоигр делала большие шаги к мейнстриму, и жанр шутеров от первого лица бурно развивался. Это было время, когда игроки могли погрузиться в миры, нарушающие все возможные моральные и социальные нормы. Одним из таких проектов, что в первую очередь вспомнится большинству олдфагов, является Postal 2, вышедший в 2003 году. Он стал воплощением бунтарского духа того периода и своего рода символом той эпохи, ведь обещал игрокам беспрецедентную для FPS тех лет свободу и море чёрного юмора, будучи не столь сильно закован в рамки политкорректности. Всё это позволило ему взбудоражить игровое сообщество своей противоречивостью, заставляло задуматься, где грань между весёлой игрой и моральным вызовом. И пусть Postal 2 был далеко не первым проектом, стремившимся шокировать жестокостью, но он хорошо запомнился аудитории свой индивидуальностью, необычным подходом к геймплею и свободой, позволяющей творить настоящий беспредел!Вспомним, чем он был так хорош, и действительно ли это обычный шутерок, обёрнутый в кровавую упаковку, или всё-таки в нём есть нечто большее