"Таксист" Мартина Скорсезе - один из самых любимых фильмов Ари Астера:Мне было трудно выбрать между "Таксистом" и "Бешеным быком", но я думаю, что это должен быть "Таксист". Я имею в виду, начиная с партитуры Бернарда Херрманна и заканчивая тем, что Скорсезе делает с камерой вместе с Майклом Чапманом. Да, это просто как лихорадочный сон, в котором запечатлен Нью-Йорк, который я никогда не видел, но он кажется мне Нью-Йорком. Знаете, как он соединил все эти очень важные влияния, которые не имеют ничего общего друг с другом. Например, здесь много Брессона, но есть и Макс Офюльс, и Феллини, и Кассаветис. Вы знаете, вы видите так много источников, но вместе они стали исключительно Скорсезе. Я мог бы поместить сюда любое количество фильмов Скорсезе. Я мог бы поставить "Бешеного быка", "Славных парней", "Эпоху невинности", "Короля комедии", но сейчас этот фильм кажется мне самым жестким и самым совершенным.Кроме того, музыка Бернарда настолько настойчива и пронизывающа, что кажется, будто это полный монтаж, потому что эта партитура настолько драйвовая. Я не уверен, что есть еще один фильм Скорсезе, в котором партитура была бы настолько неотъемлемой. Я имею в виду, что в "Мысе страха" партитура присутствует повсюду, но в "Таксисте", как мне кажется, сверху донизу звучит только музыка Бернарда Херрманна.