Вспомнил анекдот про три письма для нового сотрудника. Забыл, где я это слышал... то ли в фильме каком-то, то ли в сериале...Короче, новый молодой начинающий админ находит на своем столе три письма с запиской:"Открывать каждое письмо по очереди, когда столкнется с какой-нибудь проблемой"Позже на той же неделе падает сервер. Админ растерялся, поэтому открывает первое письмо:"Свали все на предыдущего сотрудника на этой должности", - гласит запискаЧерез полгода производственная БД повреждается, а он забыл настроить еженочные бэкапы. В отчаянии админ открывает второй конверт:"Свали все на сложность быстроразвивающихся технологий"Спустя время, старый и допотопный сетевой коммутатор выходит из строя и роняет всю корпоративную сеть, поэтому приходится открыть последнее письмо:"Свяжись со своими друзьями и старыми коллегами, обнови резюме и напиши три письма"___________________________________: Эта история не про мораль, а про антимораль — пародия на "корпоративные ценности" и ироничный взгляд на то, как выживать в мире, где "не ошибается только тот, кто ничего не делает".Правильно ли это? Разумеется, нет. Но, увы, как мы все знаем, "правильно" не всегда означает "реально". Эта история не поучает нас, как надо поступать, она скорее показывает, как не надо. Поэтому мораль здесь – не в поступках админа, а в циничном осознании безысходности некоторых ситуаций. А так же, в призыве не быть как он, а искать решения и брать ответственность на себя, даже если это кажется невыносимо сложным, иначе...З.Ы. Перед публикацие поста вспомнил, это старый советский анекдот про Хрущева, но переделанный про ИТ Типичный Сисадмин