Апперы ушли в «Кидз комбо».Помните в «Макдо****дс» был «Хэппи мил»? После ухода бренда и становления «Вкусно - и точка.» детское комбо с игрухой пропало из меню. Ну а какой Мак без картошки и игрушки?! Как бы он не назывался.В марте этого года оно вернулось. Теперь это «Кидз Комбо», а одними из первых серий, стали не просто игрушки, а апперы билайна.Это не просто крутая коллаба. Это хороший поинт в борьбе за молодую аудиторию. Да, клиента надо растить, а не пытаться только угонять друг у друга абонентов. Это следующий шаг, после интеграции апперов во вселенную Смешариков.Игрушки билайна на фоне возвращения легендарной истории - это не просто очередной коллаб. Это приятный подарок для детей и греющее душу воспоминание для действующей аудитории, большинство которых помнят свои первые «Хэппи милы», полученные в очереди на Пушкинской площади.Мы вот в редакции тоже раскошелились, но нам досталось по два Юнга и по два Пуша, поэтому, для обзора всех апперов, возьмем картинку из рекламы «Вкусно - и точка.» Хотелось Тапу, конечно, будем искать.Номинация «Коллаба года» и «Маркетинговый ход года» похоже досрочно уходят в руки Вымпелкома.