Nexign улучшил службу поддержки «МегаФон Тоҷикистон».Он же «Мобайл ТТ». Коллеги внедрили систему Nexign ReQuest - универсальную low-code платформу для обработки и визуализации данных. С ее помощью можно повысить эффективность обработки клиентских обращений, а также улучшить взаимодействие подразделений, включая контактный центр, поддержку продаж, работу с претензиями и оперативно-техническое управление. По сути, это сбор и анализ данных из разных источников, которые можно структурировать и визуализировать.Nexign ReQuest интегрирована с биллинговой системой оператора, а также с внешними платформами и сервисами, такими как VAS-услуги. Продукт может подключаться к сторонним системам с помощью расширений-адаптеров, что дает возможность создавать новые сценарии обработки запросов без привлечения разработчиков. Low-code в помощь.По результатам внедрения Nexign ReQuest помог оператору снизить трудозатраты на обработку обращений на восемь часов в месяц, сократить среднее время обработки заявки (AHT) на 2,5 часа, а также повысить показатели удовлетворенности клиентов NPS на 2%.