Колл-центр билайна признали лучшим.Коллеги получили награду в номинации «Колл-центр центр 2024 года» на премии Loyalty&CX Awards Russia. Если вы вдруг не знали, то это такая национальная премия для продуктов и кейсов в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями и опытом клиентов.Команда поддержки в билайне в последнее время активно меняла процессы и подходы в работе с клиентами. В частности, в векторе безопасности. Теперь контактный центр в билайн — это не только отработка непосредственных вопросов, связанных со связью и продуктами компании, но и, например, группа быстрого реагирования. Если вдруг абонент понимает, что попал под влияние мошенников, то он может позвонить по номеру 0611 или через чат, где можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить. Подобная работа проводится в партнерстве с финансовыми организациями, в частности «Т-банк» был первым, с кем такое бесшовное взаимодействие было реализовано.