«Этикетка» промаркировала 250 млн звонков.Коллеги из билайн бизнес подводят итоги первого года работы сервиса и поделились с нами статистикой. По сути, «Этикетка» стала первым массовым операторским продуктом, который маркирует звонки, чтобы абонент мог увидеть кто ему звонит. При этом, «Этикетка» позволяет компаниям "представиться" абоненту официально, в отличие от аналогичных сервисов, которые собирают информацию из открытых и не всегда достоверных источников.За прошедший год российские компании сделали больше 250 миллионов звонков с «Этикеткой» от билайн бизнес. Сейчас сервисом пользуются больше тысячи компаний из разных сфер: финансы, информационные технологии, торговля, связь, путешествия, доставка, логистика и другие. Брендированные звонки помогают лучше определять звонящего: сообщать о заказах, общаться с курьерами, помогать клиентам, проводить опросы и искать сотрудников. По информации от клиентов билайн бизнес, после подключения «Этикетки» абоненты быстрее отвечают на звонки, и успешных звонков становится больше.