«Этикетка» стала лучшей маркировкой.К такому выводу приходит CNews в своем рейтинге. Среди сервисов маркировки телефонных звонков, сервис билайна занял первое место, набрав 380 баллов. В тройку также вошли МТС Exolve и МегаФон. Стоит также отметить, что «сервисы маркировки» операторского бизнеса заняли все четыре первых места, оставив позади разработки ИТ-компаний, таких как «Лаборатория Касперского» с WhoCalls, «Яндекс», GetContact и т.д. но это больше связанно с доступным им инструментарием.В оценку вошло множество параметров, самые весомые из которых (по 20 баллов), это достоверность информации в маркировке документально подтверждена инициатором вызова, наличие полнофункциональной бесплатной версии сервиса маркировки для получателей вызовов, обновление данных в маркировке при смене инициатора вызова происходит в режиме реального времени, охват базы абонентов/пользователей, получающих звонки с маркировкой – более 30 млн человек и предоставление маркировки как сервиса для инициаторов вызова.Интересно, что среди параметров также были, например, поддержка отображения emoji в тексте маркировки, или работа на кнопочных телефонах, которая, кстати, у билайна работает даже на устройствах 2G-only, о чем мы писали ранее. Телекоммуналка