Операторы заколлабились на рекламе.Кроссовер года, не меньше. Банковской сфере, ритейлу и фешн приготовиться. МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на базе собственных больших данных в Telegram Ads. И это не только партнерство не на бумаге, это ещё и защита данных и таргетинг без спама. Каждая компания будет управлять своими рекламными кампаниями в Telegram независимо, используя собственные рекламные кабинеты и инструменты таргетинга. Они не будут объединять свои данные или инструменты для кампаний в Telegram. Что это партнерство означает? Рекламная вертикаль научилась качественно использовать и монетизировать данные. Быстрорастущие вертикали и самая быстрорастущая площадка, где решаются все потребности клиентов. Деньги к деньгам.Благодаря новому партнерству, таргетинг станет более точным и охватит почти 60% пользователей Telegram в России. Активная аудитория сейчас насчитывает 101 млн. Таргетинг платформы станет самым точным на рынке. Теперь рекламодатели смогут запускать рекламу в Telegram Ads, используя возможности как МТС Adtech, так и Билайн Adtech. Настраивать показы объявлений для конкретной аудитории по географии, интересам и другим параметрам. Для этого можно будет использовать как собственные данные клиентов, так и рекламные сегменты, предоставленные МТС, билайн или их партнерами.В рекламных кабинетах будет доступна онлайн-аналитика для отслеживания хода кампаний. Кроме того, клиенты смогут проводить расширенные исследования (Brand Lift и Sales Lift), которые помогают измерить, как рекламные инвестиции влияют на узнаваемость бренда, его восприятие и, в конечном итоге, на продажи.Главная цель этого сотрудничества – значительно улучшить качество и эффективность рекламы в Telegram. Это будет достигнуто за счет использования продвинутых алгоритмов, настроенных на основе агрегированных и обезличенных данных от обоих телеком-операторов и их партнеров.Гендиректор МТС AdTech Елена Мельникова:Telegram является одним из самых быстрорастущих каналов диджитал-рекламы в России, темпы роста инвестиций в Telegram Ads в несколько раз опережают динамику роста выручки других популярных каналов. Тот факт, что выручка в Telegram Ads растет быстрее количества запускаемых кампаний говорит об интересе реинвестировать в рекламу.Гендиректор билайн Сергей Анохин:Рекламный рынок быстро развивается, и выход на рынок рекламы в Telegram – еще одна важная веха в стратегии компании. Это сотрудничество позволит расширить возможности использования Больших данных и применения Telegram для российских рекламодателей. Телекоммуналка