Максин XXX/MaXXXine (2024)ЧТО: фильм, который завершает трилогию Тая Уэста — его историю о порнозвезде, мечтающей покорить мир. Каждый из фильмов в итоге получился в своем условном жанре. “Максин” же достался жанр диснеевской сказки с до блевоты приторным финаломО ЧЕМ: Голливуд 1980-х. Амбициозная звезда фильмов для взрослых Максин мечтает пробиться в большое кино и наконец-то получает роль в фильме ужасов. Ситуацию усугубляет то, что в городе орудует маньяк по прозвищу «Ночной сталкер» (он, кстати, был в реальности, и под псевдонимом скрывался серийный убийца Ричард Рамирес). Маньяк Максин не пугает — она как никто знает, как защитить себя. Но когда ее близких убивают одного за другим — становится уже не так веселоЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ: уже все знают, что я не люблю эту трилогию Тая Уэста. Но тут, наверно, дело в профдеформации - когда одной картинки и референса к определенным эпохам маловато, хочется чего-то менее прямолинейного и более продуманного. Красивая и орущая Миа Гот — это прекрасно, но далеко на этом не уедешь. Тем не менее, плюсы у трилогии тоже естьпервая часть — “X” — отсылает нас к классическим слэшерам 70-х. Вторая часть — “Пэрл” — добавляет драмы, психологизма и копирует стилистику фильмов начала прошлого века. Конечно, отсылки к жанровым канонам обязывают режиссеров выкручивать их на максимум и делать картины еще ярче, громче, кровавее. Неудивительно, что Уэст поступил так же - возможно, именно это и зацепило зрителей“Максин” же отсылает нас к джалло, напичканным отсылками к другим классическим ужасам и тропам. Заключительная часть порадует кастом, музыкой, съемкой (убийства, кстати, хорошо выглядят во всех трех частях фильма), эстетикой 80х, пафосом и, возможно, образом главной героини. Но я повторю: этой картинки недостаточно для того, чтобы фильм был хорошим. Хорошему фильму прежде всего нужен хороший сюжет — а здесь мы мало того, что с самого начала понимаем, кто главный злодей (при условии, если смотрели предыдущие два фильма), так еще и к финалу начинаем сплевывать блестки. Настолько все вышло прямолинейно и пафосно, что аж плохеет. Напоминает если не диснеевскую историю, то фильм Роберта Родригеза, который решил выкрутить всё на максимумвозможно, эта трилогия станет классикой. Но только потому, что проведет экспресс-курс по истории кино и порадует красивой картинкой. Ну и потому, что Миа Гот покорила сердца многих зрителей. Жаль, что сильных девочек с внушительным жизненным опытом и знаниями этим не удивить#movie_macabre — потому что найдутся те, кто будут пересматривать эти фильмы