Некоторые проблемы, связанные со входом в Telegram можно решить и без помощи службы поддержки; к примеру, те, что перечислены ниже:
Не приходит код авторизации
Если вы авторизованы на другом устройстве, то мы отправляем код авторизации через Telegram, а не через СМС. Просто проверьте список чатов на том устройстве, на котором открыт мессенджер. Выглядеть это должно так:

Если у вас нет доступа к Telegram на другом устройстве, то вы можете нажать на кнопку «Не получили код», чтобы запросить отправку кода авторизации через СМС. Если же и этот вариант по какой-либо причине не сработает, вы можете запросить отправку кода посредством старого-доброго звонка по телефону. А если не поможет и это, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свой номер телефона.
«Слишком много попыток»
Если вы получили сообщение об ошибке с текстом «Слишком много попыток, пожалуйста, повторите попытку позже», это означает, что за последнее время вы слишком часто пытались выполнить какое-либо действие (в большинстве случаев – авторизоваться).
В случае с авторизацией перед повторной попыткой необходимо подождать 24 часа. Если вы хотите узнать, сколько времени точно осталось ждать, вы можете перейти по адресу web.telegram.org, попытаться авторизоваться, а затем нажать на кнопку «показать технические детали». Вы увидите сообщение формата FLOOD_WAIT_XXX
, в котором вместо XXX
будет указано число секунд, по истечении которых вы сможете повторить попытку входа в мессенджер. Если по истечении указанного времени у вас все равно не получается авторизоваться, пожалуйста, обратитесь в наш Twitter-аккаунт: @smstelegram.
Но имейте в виду, что мы не можем вручную изменить лимит времени – вам так или иначе придется подождать эти 24 часа. Поэтому если вы обратитесь к нам с просьбой сбросить таймер ожидания, мы, скорее всего, либо не ответим, либо отправим вам ссылку на эту статью. Заранее извиняемся, но в этом случае мы действительно ничего не можем сделать!
Но, пожалуйста... Я просто хочу зайти в Telegram…
Мы прекрасно понимаем ваше огорчение. Такое долгое ожидание – это действительно ощущение не из приятных. Но мы на самом деле ничего не можем сделать. У нас попросту отсутствуют необходимые инструменты для того, чтобы сократить или и вовсе обнулить время ожидания.
«Превышение лимита» или «Внутренняя ошибка сервера»
Если вы видите одно из этих сообщений, это означает, что вы слишком часто удаляли свой аккаунт за последнее время. Исправить проблему можно одним способом – подождать пару недель перед тем, как снова попробовать авторизоваться.
«Заблокированный телефонный номер» или «Ваш номер телефона заблокирован»
Если ваш номер телефона был заблокирован, и вы не согласны с этим решением, пожалуйста, обратитесь в наш Twitter-аккаунт, указав свой номер телефона: @smstelegram.
Общие проблемы
Если вы столкнулись с проблемами, не связанными с авторизацией, мы будем рады помочь вам, однако имейте в виду, что мы говорим только на английском и русском языках.
Если вы хотите обсудить проблему в личной переписке (а у большинства из этих аккаунтов закрыты личные сообщения), это можно сделать в самом мессенджере. Достаточно зайти в раздел Настройки Telegram > Задать вопрос.
Другие вопросы
Если решение вашей проблемы, связанной с авторизацией, не указано в этой статье, пожалуйста, обратитесь в наш Twitter-аккаунт, указав свой номер телефона и приложив скриншоты проблемы, которые могут помочь в ее решении: @smstelegram.